Hollywood Project Forum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



МИР СКАНДАЛИСТКИ!

Сообщений 1 страница 30 из 78

1

"Новая звезда голливуда".

Эх,скоро и в свой адрес я услышу эти слова.. :yahoo:  :yahoo:

0

2

"Новая звезда голливуда".

Эх,скоро и в свой адрес я услышу эти слова.. :yahoo:  :yahoo:

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

0

3

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

А в чем, собственно, проблема??
Я реально учусь на актрису,и откуда ты знаешь,где я окажусь через пару-тройку лет.Не зарекайся.
Хотя лично я Родину предпочитаю.

0

4

Мечтать не вредно, вредно не мечтать.

А в чем, собственно, проблема??
Я реально учусь на актрису,и откуда ты знаешь,где я окажусь через пару-тройку лет.Не зарекайся.
Хотя лично я Родину предпочитаю.

Я не зарекаюсь, но пока ты будешь учиться на актриссу я уже в Германии кино снимать буду.

0

5

Ох! Какие тут бушуют СТРАСТИ!

0

6

О,да! Я являюсь уникальной обладательницей своей собственной темки. <Цензура>!!

Знаешь,Граф,удачи тебе в съемках...Может что и получится.Но я могу тебе с полной уверенностью заявить,что в актерском плане у меня все зашибись.Известность-не главное. Уже в 10 лет я начала играть в театре и за эти почти 8 лет приобрела огромный творческий опыт. Все впереди не сомневайся.Через год я уже буду в Москве,что будет дальше,увидите сами))

Отредактировано Graf Richard (2005-03-27 15:36:07)

0

7

Желаю успеха.

0

8

Весьма благодарна  :angry: Если б еще и искренне,вообще б тебе цены не было.

И какая нафиг цензура...все вполне прилично звучало... <_<

0

9

О,да! Я являюсь уникальной обладательницей своей собственной темки. <Цензура>!!