"Новая звезда голливуда".
Эх,скоро и в свой адрес я услышу эти слова.. :yahoo: :yahoo:
Hollywood Project Forum |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Hollywood Project Forum » Форум для общение между фанатами. (Новости Форума) » МИР СКАНДАЛИСТКИ!
Мечтать не вредно, вредно не мечтать.
А в чем, собственно, проблема??
Я реально учусь на актрису,и откуда ты знаешь,где я окажусь через пару-тройку лет.Не зарекайся.
Хотя лично я Родину предпочитаю.
А в чем, собственно, проблема??
Я реально учусь на актрису,и откуда ты знаешь,где я окажусь через пару-тройку лет.Не зарекайся.
Хотя лично я Родину предпочитаю.
Я не зарекаюсь, но пока ты будешь учиться на актриссу я уже в Германии кино снимать буду.
Ох! Какие тут бушуют СТРАСТИ!
О,да! Я являюсь уникальной обладательницей своей собственной темки. <Цензура>!!
Знаешь,Граф,удачи тебе в съемках...Может что и получится.Но я могу тебе с полной уверенностью заявить,что в актерском плане у меня все зашибись.Известность-не главное. Уже в 10 лет я начала играть в театре и за эти почти 8 лет приобрела огромный творческий опыт. Все впереди не сомневайся.Через год я уже буду в Москве,что будет дальше,увидите сами))
Отредактировано Graf Richard (2005-03-27 15:36:07)
Желаю успеха.
Весьма благодарна Если б еще и искренне,вообще б тебе цены не было.
И какая нафиг цензура...все вполне прилично звучало... <_<
Знаешь,Граф,удачи тебе в съемках...Может что и получится.Но я могу тебе с полной уверенностью заявить,что в актерском плане у меня все зашибись.Известность-не главное. Уже в 10 лет я начала играть в театре и за эти почти 8 лет приобрела огромный творческий опыт. Все впереди не сомневайся.Через год я уже буду в Москве,что будет дальше,увидите сами))
Я тебя буду ждать!
Я тебя буду ждать!
Не сомневаюсь
Я тебе ручкой помахаю с красной дорожки))
А если серьезно..я не тщеславна.В этой профессии меня привлекают совершенно иные стороны.
А если серьезно..я не тщеславна.В этой профессии меня привлекают совершенно иные стороны.